Магазин–тоннель в Майами

Испанское архитектурное бюро Ohlab создало дизайн магазина, основываясь на его фирменном стиле и логотипе.

Концепт-стор In-sight в Майами – это бутик, в котором продается одежда, аксессуары, предметы интерьера и многое другое, собранное под одной крышей владельцами магазина для модной молодежи. Если посмотреть на витрину магазина снаружи, можно увидеть красный бинокль – логотип бренда. А за ним следует 24 белые пластины такой же формы, вставленные в стены, что создает ощущение длинного тоннеля. 

Таким образом дизайнеры обыграли фирменный стиль марки и превратили магазин в тоннель из биноклей. Каждый покупатель может буквально попасть внутрь бренда In-sight и прогуляться по нему. За 24 одинаковыми кругами на стене находится обманка, “тромплёй”, – графическая панель с продолжением бесконечного туннеля, который кажется трехмерным, хотя на самом деле, уже давно закончился.

Сами панели изготовлены из дерева и покрыты корианом, высокотехнологичным материалом на основе акриловой смолы, который легко адаптируется к изогнутой геометрии и устойчив к большому количеству прогуливающихся по магазину людей.

Полукруги, которые составляют основу интерьера магазина, также служат местом для демонстрации обуви и одежды, продающейся в концепт-сторе. Белый цвет тоже был выбран не случайно. Вместе с ярким светом, белый помогает выделить товары и привлечь к ним внимание покупателя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *